«Вечером 11 октября командиры провели у отделения 3-4 классов игру под названием «Захват флага». Мальчишки бегали по вечернему осеннему лесу, захватывали базу противника. Срывали с соперников ленты и захватывали флаг. Самостоятельно организовывали оборону, нападение и отвлекающие маневры. Все это сопровождалось петардами и дымовыми шашками. Все получили от игры массу удовольствия и положительных эмоций. Игра «Захват флага» командная, динамичная, направленная на быструю координацию действий, молниеносное принятие решений, ребята учились взаимодействию в команде.» — воспитатель отделения 3,4 классов Сапенко Д.В.
Каждого мальчишку можно назвать индивидуальностью, ведь он обладает собственным характером, темпераментом, мнением и восприятием игрового процесса. Чтобы игровой процесс протекал с интересом, нужно грамотно выстроить взаимодействие вышеназванных личностных особенностей ребят. Исходя из этого, самая главная цель игр на сплочение коллектива состоит в определении наиболее ценных качеств каждого участника команды, их внедрения в игровой механизм.
Расскажите о нас, поделитесь страницей: